Когда то давно я стал интересоваться сайтами. Незнаю кто как но я начинал с HTML а не с всяких помойных Юкозов... В конечном итоге работаю WEB программистом, пишу сайты и компоненты кним...
И хочу сказать огромное спасибо парням разработчикам которые писали нашу CMS AS я вам правда выражаю ОГРОМНУЮ благодарность. Когда то я её юзал, сутками писал вопросы на форуме Вашем. И вот пришло время когда я сам могу Вам помогать.... Пусть я не сам разработчик, но помоч всё же думаю смогу...
Что касаемо педа Вы его не бойтесь, прошло то время когда он Досил как умолешённый наши сайты, слал письма на право и на лево, он должен за это ответить в скором времени. И не думайте что это SLAED да похожи. Но не то. Это лучше (IMG:http://antislaed.net/style_emoticons/default/happy.gif)
И так что я хочу Вам предложить:
1) Помощь в устранении проблем, помощь новичкам с одаптацией. Разуметься помоч не сложно. Не прошу с Вас денег. Где гарантия? Я тут сутками) Ищу идеи и что-то новенькое) 2) Помощь в написании шаблонов, помощь одно. Я помогу, написать это другое. Это не за спасибо: У меня есть отличный дизайнер, и в двоём мы воплотим ваши желания в жизнь! 3) Помощь и написание модулей для AS (Только более менее простых по возможности) 3) Написание блоков, вывод данных из БД. И прочее: 4) Переделывание шаблонов от Joomla в AS.
5) Ну и конечно помогу добрым словом.
Я написал пусть не много всего но и немало. Писать могу много просто куда оно мне? Вот мой сайт nethak.ru Это не спам мне от 3 человек в день не холодно не жарко! (IMG:http://antislaed.net/style_emoticons/default/cool.gif)
Там пусть пока мало чего то, но по вашим просьбам написал бы больше....
Очень хочу помогать AS дабы, форум умирает, и всё меньше и реже появляется что-то новое.