Хотелось бы обсудить вопрос отношения к клиенту тех.поддержки платёжной системы WebMoney - поскольку сам сейчас столкнулся с ужасной работой тех. поддержки WM тут ещё попалась интересная темка на SE:
Прочитал всё. Пришел человек со своей проблемой, а хамьё которое в большинстве своём обитает на searchengines.ru нахамило ему, забанило и тему закрыли...11 страниц вообще детский сад какой-то...читать противно.
Полностью согласен. Тут просто было сказано, что ты кретин и тормоз, и даже не сумел хоть чуть-чуть нормально поговорить с техподдержкой, и дождаться ее реакции.
Да.. СерчЕнжинес мне и раньше не нравился, но я думал мое мнение ложно. Теперь понял, что не ошибался.
Я сколько пользуюсь, ниразу не было хамства, может так попадал но все вопросы решались быстро и без проблем. Но уже не однократно читал подобные посты.
У меня тоже не было пока не столкнулся с проблемой - восстанавливаю доступ к своему WMID уже месяц почти. Скан паспорта приняли только с 3 раза - просто не отвечали на сообщения. Саму заявку на восстановление подавал 2 раза. Ужас а не тех. поддержка. Сейчас 18 дней ещё нужно ждать их решения, и если им не понравиться что я на их форум написал они могут в арбитраж ещё передать мою заявку или как мне сказали на форуме webmoney просто отказать в обслуживании без обьяснения причин (хотя в их соглашении такого права у них нет).
И всётаки не может такого быть. Раз они занимаются финансами то налоги и т.п. они отстёгивают. А это уже что то. Потом, просто так, на пустом месте не возможно развернуть такую организацию, это два. Ну и третье, надо поискать. Вуаль должна открыться.
Не будет никто из-за одного недовольного клиента наезжать на них. Это дело такое что тут нужна массовость...но кто на это пойдёт - гуглом вон тоже не довольны - но ведь юзаем?
Там обитают или дети или хамьё, никого больше я не заметил. Так что писать туда о плохом отношении со стороны вебмани бесполезно.
Все нормальные люди разбрелись по более узкоспециальным форумам. Действительно, там очень много школьНЕгов и хамов... но нормальные люди тоже изредка попадаются.
ЦИТАТА
Это дело такое что тут нужна массовость...но кто на это пойдёт - гуглом вон тоже не довольны - но ведь юзаем?
Монополия... если бы Adsense платил в WM было бы прекоасно. Но напрелетало бы школьнегов, и запоганили систему - больше бы проверяли на накрутки, качество и т.п.
Кстати по теме - у меня нареканий к техподдержке нет. Все мои проблемы решаются в течении 2-3 часов.
Прочитал обе темы, вторую не осилил. В основном перебранки между форумчанами, в обоих случаях уходят от тематики. Противно читать наезды двух-трёх придурков с первого поста, да и второй не лучше. Я не думаю что по таким постам можно делать выводы о работе системы. Согласен, после прочтения энного количества тупизма будет отрицательный осадок в душе, потому и не стараюсь всё читать. А возможно, в первом посте упоминали, что кто то с другой платёжной системы постоянно постит под разными никами, здесь я тоже заметил педросов.
Врятли.. всётаки перспективы в их руках. За границей уже юзать начинают. Например те же ЯД появились как подбивка к вебмани.. типа пародии.. Да они ходят по России, особенно в москве можно много где обналичить и т.д., но всё это благодаря тому, что всётаки это Яндекс.. ясное дело, что продвигают это они по полной программе.
ЦИТАТА
Потом, просто так, на пустом месте не возможно развернуть такую организацию, это два.
Это само собой. Как и любой не понятно откуда взявшийся банк, не может появится на пустом месте. Но WM существует уже больше 10 лет, и хрен знает с чего это всё начиналось. И не будь Яндекс столь популярен и богат по своей сущности, не потянул бы такую финансовую махину ИЗНАЧАЛЬНО... без того, что у него есть сейчас. Не будем забывать, что WM - не гугль и не яндекс, а отдельная платёжка. Вот что интересно: Читаем на сайте WM внизу слева копирайт.. Потом идём в гугл http://www.google.com/search?ie=UTF-8&...SIA%20DIGIMONEY
И смеёмся по первой сылке.. неужели вот это, что по первой ссылке родитель вебмани?
Что касается отношения- честно говоря хз.. я не очень много с ними общался- 5-10 вежливых разговоров. Один очень вежливый разговор с менеджеров отдела банковских карт вебмани и пару визитов в офис. Претензий вроде не имею, возможно изза места положения..- не знаю.. Может быть они уж слишком дорожат столичной репутацией и стараются поддерживать хорошие отношения с теми с кем говорят.